Чтобы начать получать призовые, декларируемые на данном сайте не достаточно просто ждать, когда на сайте появятся деньги. Необходимо начать коллективный маркетинг данной идеи декларируемой на данном сайте и/или создавать аналогичные (более технологичные) центры. О таком маркетинге предварительно описывалось в длинной стратегии развития спортивного ориентирования (это к слову).
К примеру. Если целая федерация (человек 300-500), поверив в данную идею, начнет об этом рассуждать и обсуждать везде (социальные сети), тогда сайт может получить многомиллионную посещаемость со всего Мира. А это уже заработок сайта на рекламе как минимум. Эти деньги и будут аккумулироваться на призовые (минус накладные расходы на содержание сайта (программисты, развитие)).
Примерный текст дискуссий в социальных сетях.
— Вы знаете, что появился сайт, который платит спортсменам только за то, что они попали в сто сильнейших на соревнованиях по спортивному ориентированию.
— А сколько человек сейчас выступает одной возрастной группе?
— от 40 до 80 … ))))) …
Первый призовой формат описан на следующей странице. (Призовой формат. Центр номер1).
Счета для поддержки сайта опубликованы так же здесь (Поддержка Волобо).