Новый бизнес. Сыр, поросята, черепаха

Принципы развития бизнеса и сыра через свиную черепаху

Принципы развития

Принцип сыра, принцип поросят, принцип черепахи.

Сыр должен созреть.

 Два поросёнка бегут в рощу, чтобы найти и покушать желудей. Один поросёнок оптимист. Второй поросёнок пессимист.  Пессимист нашёл дуб, но под ним не оказалось желудей. У оптимиста та же история в первой попытке. Пессимист расстроился и стал плакать и себя любимого жалеть. Оптимист не стал попусту тратить время и побежал искать следующий дуб. У кого из них будет более сытая жизнь! Вывод – надо рыть.

Не сказочное время

Кризис, тяжёлые экономические времена. По телевизору можно услышать рассуждения про различные возможные бизнесы. Тут один экономист говорит другому, что в связи с кризисом появятся новые бизнесы.

Вот и самое время поговорить про принцип черепахи. Нам нужен бизнес. Прокрутим сценарий с нулевой отметки. Все желающие заниматься бизнесом  выстраиваются на линии с общего старта. Они стартуют и бегут к ячейкам бизнеса. Всем не хватит ячеек. Тем не менее, черепаха стартует с общего старта. Она сразу отстает и бежит последней. Ей явно не хватит ячейки бизнеса. Так почему она бежит? Она на ходу придумывает новый бизнес. Если она не побежит она уснёт. По ходу своего бега она может организовать строительство новой ячейки, которая пока не понятна, что она ячейка бизнеса. Прибежав последней, черепаха может положить ключевой  кирпичик.

P.S. Шёлковая  пословица. Чтобы получить максимум, надо делать «невозможное».