
Чтобы увеличить посещаемость “О’Заславль”- ориен-тренировок в выходные (лучше в субботу), надо это сделать, как-бы народным достоянием (традицией). Что-то типа “Воеводов-Квест”(шутка (.
Надо обратиться к маршрутчикам, чтобы по субботам организавли из всех областных центров маршутки к старту в “Зелёное” (туда и обратно) за чисто символическую плату (рублей 5 за туда и обратно). И обратился к дирекции “Яндекс Go”, чтобы доплачивали маршрутчикам, чтобы им было выгодно дождаться и вести народ назад после финиша. “Яндекс Go” за это будет зарабатывать на рекламе (наполнить микроавтобусы рекламой и плюс реклама в интернете).
А если ещё после финиша будет баня и застолье у Анатолия … . Тогда ещё подтянутся такие как Звонцов и ему подобные (существа (последний чемпион СССР по лыжному ориентированию)) ))). Во круг Заславля появятся много агро-турист-домиков. И дальше – как говорится “Астапа Бендера понесло …

